Всё ради того, чтобы дальше - мы росли за счёт WB, а не за счёт своих денег и дополнительных вложений.
А было бы меньше - нашли бы другую. С меньшим порогом входа. Там, где за наш бюджет мы сможем попасть в этот замкнутный круг и избавиться от любых затрат на продвижение.
У Толи, например, было 80к. Поэтому мы нашли ему такую нишу, куда он бы мог вложить эти 80к МАКСИМАЛЬНО эффективно.
Попытайтесь понять зависимость:
*Уроборос - змей, который "кушает" сам себя. Означает зацикленность, бесконечность процесса.
А оборот, как вы понимаете, будет зависеть от того, сколько у вас товара и сколько его вы можете продать.
На рейтинг карточки в ТОПе WB наибольшее значение оказывает только одна цифра: оборот карточки.
Те, кто выбиваются в ТОП с самого начала попадают в замкнутый круг:
Ответ тут зацикливает всю систему WB, превращая её в подобие уробороса.
И у каждой ниши он будет разным.
И вот чтобы попасть в эту чудо-карусель нужен стартовый БЮДЖЕТ.
Получаете больше клиентов
Поднимаетесь в ТОПе выдачи на WB